четверг, 27 февраля 2014 г.

отчет по технологической практике

СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Ознакомление с предприятием
1.      Назначение и сетевая структура предприятия или организация по профилю специальности
1.1  Назначение и специфика каждого отдела
1.2  Особенности технологического процесса сбора и обработки информации предприятия
2.      Техника безопасности и научная организация труда предприятия
2.1  Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности
2.2  Охрана труда и производственная санитария
Раздел 2. Изучение технологического процесса обработки информации на предприятии
1.      Программное и аппаратное обеспечение данного предприятия
1.1  Операционная система
1.2  Пакеты прикладных программ
1.3  Назначение и принцип действия различных классов устройств ПК
1.4  Оформление технической документации предприятии
2.      Организация вычислительных работ и обработка информации на ПК
2.1  Постановка задачи предприятия
2.2  Технические параметры устройств ПК
2.3  Методика технического обслуживания ПК
2.4  Характеристика языков программирования
2.5  Выбор языка программирования
3.      Обслуживание и эксплуатация ВТ
3.1  Методика нахождения неисправностей устройств ПК
3.2  Виды аппаратурного и программного контроля ПК
3.3  Комплектация и конфигурирование ПК
4.      Современные информационные технологии
4.1  Сетевые технологии
4.2  Конфигурация и оборудование локальных сетей






















Раздел 1. Ознакомление с предприятием
1.      Назначение и сетевая структура предприятия или организация по профилю специальности
1.1 Назначение и специфика каждого отдела
ТОО «Компас-Сервис Корпорация» создано в 1998 г. в г. Атырау. Форма собственности-100% частный капитал Казахстанского происхождения.
На сегодняшний день ТОО «Компас-Сервис Корпорация» является одной из быстро развивающихся частных телекоммуникационных компаний в Казахстане. 
«Компас-Сервис Корпорация» предлагает комплексные решения в области информационных технологий, систем безопасности, противопожарных систем и связанной с ними инфраструктуры на основе разработанного нами программного обеспечения, а также программного обеспечения признанных мировых брендов. Наши передовые методы управления и философия позволяют нам точно определять цели проектов и выполнять их в полном соответствии с нуждами наших клиентов.
Компас-Сервис состоит из нескольких отделов: торговый отдел, отдел 1С, сервисный центр и отдел курса обучения.
В торговом отделе Компас-Сервис Корпорации продаются компьютеры, ноутбуки, компьютерная периферия и вспомогательные устройства, программное обеспечение, компьютеры промышленные и специального назначения. Накопители, запоминающие устройства для компьютеров. Платы (карты) компьютерные (материнские, интерфейсные и другие) и микропроцессоры. Принтеры и плоттеры для компьютеров. Принадлежности для техобслуживания компьютеров, оргтехника, офисное оборудование. Факсимильное оборудование, факсы. Ксеро-копировальные аппараты, фотокопиры, сканеры, ксероксы. Дупликаторные (копировально-множительные) и адресовальные машины для офисов, сшиватели, машины для скрепления документов для офисов, запасные части и комплектующие для оргтехники и офисного оборудования. Также заправка картриджей и ремонт компьютера.
В отделе 1С: продажа программного продукта семейства 1С:Предприятие. Услуги 1С и консультирование. Обновление релизов программ, типовых и измененных конфигураций. Изменение, разработка конфигураций под специфику учета предприятия. Перенос данных (справочников, документов, остатков, оборотов и т.д). Автоматизация предприятий розничной торговли, общественного питания, супермаркетов, бутиков, аптек, подключение торгового оборудования. Автоматическое архивирование баз данных на серверах и рабочих станциях. Восстановление информационных баз. Настройка выплат пенсионных, социальных и зарплатных платежей через карточки в банк. Настройка расчета заработной платы в валюте. Акты сверки в валюте. Настройка начислений часовой тарифной ставки от обратного. Настройка начислений сверхурочных, ночных, выходных.
В отделе сервисного центра и обслуживания предлагает: проектирование, поставка, монтаж, обслуживание. Видеонаблюдения, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, локальные сети, беспроводные сети Wi-Fi, настройка Интернет, установка некоторых программ продающих в торговом отделе, переустановка операционных систем, установка антивирусных программ, очищение компьютера от вредоносных вирусов, программные средства для внутренних web-сетей использующих Интернет-технологии. Обслуживание программных средств для электронной торговли, прикладных программных средств, пакетов программ для бизнеса, финансов, офиса и профессионалов-разработчиков. Услуги модернизации, ремонта и технического обслуживания оборудования. Услуги ремонта и технического обслуживания ксеро-копировальных аппаратов и множительных аппаратов.
В отделе курса обучения можно обучать: профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации. Курсы обучения ведению бухгалтерских книг, бухгалтерской документации, курсы обучения по мультимедийной технике и программным приложениям, курсы обучения по использованию сети Интернет. Также курс полного обучения для начинающих бухгалтеров по работе с программой 1С, нефтебазы 1С, торговля 1С. После обучения выдается сертификат.

1.2  Особенности технологического процесса сбора и обработки информации предприятия
Компас-Сервис специализирует на обеспечении эффективных инженерных решений для комплексных систем, ориентированных на корпоративного заказчика. Мы являемся опытным системным интегратором, реализующим законченные решения для бизнеса и услуги управления проектами - от определения границ проекта до ввода системы в эксплуатацию и долгосрочного обслуживания. Компас-Сервис использует современные, международно признанные инженерные приемы и технологии.
Своей миссией считает обеспечение компетентного выполнения работ для наших клиентов путем создания оптимальных интегрированных решений в областях энергетики, оптических линий связи телекоммуникаций, информационных технологий, климат-контроля, систем безопасности.
Также осуществляет поддержку успешному ведению бизнеса наших клиентов путем обеспечения высоко-технологических сервисов по внедрению и обслуживанию информационной инфраструктуры, ВОЛС,  телекоммуникаций, систем безопасности, областей климат-контроля.
Клиентами компании являются государственные структуры, учреждения системы образования, банки, промышленные предприятия, общественные организации и другие предприятия различных форм собственности, в том числе иностранные компании:
§  Департамент внутренних дел Атырауской области
§  Департамент юстиции Атырауской области
§  Департамент юстиции Западно-Казахстанской области
§  Администратор судов Атырауской области
§  Администратор судов Западно-Казахстанской области
§  Управление ЧС по Атырау и Атырауской области
§  «Аджип ККО»
§  «Тенгизшевроил»
§  «Шеврон Мунайгаз Инк»
§  АО «Каспийский Трубопроводный Консорциум» (АО «КТК»)
§  АО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод» (АО «АНПЗ»)
§  Международный аэропорт Атырау
§  «Карачаганак Петролиум Оперейтинг б.в.»
§  «Каспиан Девелопмент Компани»
§  «Келлог Браун энд Рут Интернешнл»
§  «Паркер Дриллинг Компани инт. ЛТД»
§  «Искер инженеринг»
§  «Bateman Kazakhstan Oil & Gas Company BV»
§  «Акер Квэрнер Контрактинг АС» в РК
§  «Гошен Интернэшнл Лимитед» Филиал в РК
§  «Saipem Kazakhstan Branch» в РК
§  «ГАТЕ Иншаат»
§  «Эмерсон Процесс Менеджмент АГ»
§  ТОО «Ханиуэлл АСУ»
§  ABE CORPARATION
§  АО «Монтажспецстрой»
§  ТОО «МСС-ТЭК»
§  ОАО «Стройтрангаз» (подрядчик АО «КТК»)
§  ТОО «АНПЗ Транс»
§  ТОО «Актауэнергострой»
§  АО «Казинформтелеком»
§  ТОО «Ренко Kат»
§  ТОО «Кис/Орион»
§  АО «БанкЦентрКредит»
§  АО «Казкоммерцбанк»
§  АО «ТуранАлембанк»
§  АО «Банк Евразийский»
§  АО «Банк Туран Алем»
§  АО «Цесна банк»
§  АО «Жилстройсбербанк»
§  Микрокредитная организация «Народный кредит»
Многие из этих организации сотрудничают с Компас-Сервис, а также являются партнерами компании.

2.      Техника безопасности и научная организация труда предприятия
2.1  Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности
Инструктаж по ТБ и пожарной безопасности в компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация»:
 Настоящая  должностная  инструкция  определяет  функциональные обязанности, права, ответственность  и  сферу  деятельности  лица, ответственного за обеспечения противопожарной безопасности.
На  должность  лица, ответственного за обеспечение противопожарной безопасности (далее  - ответственный за пожарную безопасность) назначается лицо, имеющее  высшее  техническое  образование  или среднее техническое образование и стаж работы не менее трех лет.
Ответственный за пожарную безопасность назначается на должность и освобождается  от  должности приказом директора ТОО «Компас-Сервис Корпорация»
Инженер подчиняется непосредственно директору, а в его отсутствие  техническому директору, определяемому  приказом руководителя предприятия.
На  время  отсутствия ответственного за пожарную безопасность его обязанности исполняет работник, назначаемый руководителем организации.
Функциональные обязанности:
Ответственный  по пожарной безопасности обязан знать:
·      действующие на предприятии приказы, правила, инструкции, положения по вопросам пожарной безопасности;
·      законодательные и нормативные технические документы,  методические материалы по вопросам пожарной безопасности;      - основные  производственные   процессы   предприятия,   особенности эксплуатации оборудования, применяемого на предприятии;
·      мероприятия, направленные на предотвращение пожара на предприятии, технику, способы и приемы обеспечения пожарной безопасности;
·      технические средства  и  способы  их  применения  для  обеспечения пожарной безопасности, предотвращения и тушения пожара;
·      основные причины пожаров и взрывов;
·      организационные  основы  обеспечения  пожарной   безопасности   на предприятии;
·      обязан проводить анализ пожарной безопасности предприятия, разработку приказов, инструкций и положений, устанавливающих должный противопожарный режим на предприятии, обучение работающих принятым на предприятии мерам пожарной безопасности;
·      обязан организовывать и контролировать прохождение всеми ИТР, рабочими и служащими противопожарных инструктажей,  проводимых ответственными за  пожарную безопасность в подразделениях предприятия в соответствии с требованиями ГОСТ "Организация обучения работающих безопасности труда. Общие требования";
·      обязан проводить либо организовывать обучение в  учебных  комнатах пожарно-технические  минимумы  с   лицами   (ИТР,   рабочие,   служащие), выполнение обязанностей, которых связано с повышенной пожарной  опасностью или ответственными за пожарную безопасность в подразделениях предприятия;
·      участвует   в   расследовании,  оформляет  и  ведет  учет  случаев пожаров,  возгораний,  пострадавших  и  погибших  на пожарах,  определяет материальный ущерб от пожара на предприятии;
·      разрабатывает (участвует в разработке) инструкций, устанавливающих основные направления обеспечения систем предотвращения пожара и противопожарной защиты на предприятии в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004,  порядок обеспечения безопасности людей и сохранности материальных ценностей, а также создание условий  для успешного тушения пожара;
·      несет ответственность за нарушения правил пожарной безопасности.
Ответственный за пожарную безопасность обязан:
·      подготавливать приказы о порядке обеспечения пожарной безопасности на территории в зданиях, сооружениях и помещениях предприятия, о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность  в подразделениях предприятия; о введении в действие инструкций, положений и рекомендаций в части организации противопожарной защиты территории, зданий, сооружений, помещений и взрывопожароопасных производственных участков предприятия;
·      разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности;
·      следить за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допуская их использования не по прямому назначению;
·      предоставлять руководителю организации ежегодный отчет о проводимых мероприятиях по обеспечению пожарной безопасности и план таких мероприятий на следующий год;
·      проводить противопожарную пропаганду;
·      обучать работников мерам пожарной безопасности;
·      сообщать руководителю о нарушении сотрудниками и иными лицами норм пожарной безопасности;
·      оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития,  а  также  при выявлении лиц, виновных в нарушении требований  пожарной  безопасности  и возникновении пожаров;
·      предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности в организации, а также о происшедших на ее территории пожарах и их последствиях;
·      незамедлительно сообщать руководителю организации и в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся средств и систем противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов, ведущих к месту возгорания;
·      обеспечивать выполнение требований государственного пожарного надзора, касающихся его деятельности, и соблюдение действующих норм по обеспечению пожарной безопасности.
Права лица,  ответственного за обеспечение противопожарной безопасности
Ответственный за пожарную безопасность вправе:
·      отстранять от работы лиц, не прошедших противопожарный инструктаж, а также показавших неудовлетворительные знания по основам пожарной безопасности;
·      знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;
·      вносить предложения по оптимизации и модернизации систем и средств противопожарной защиты;
·      проводить работы по установлению причин и  обстоятельств  пожаров, происшедших в организации;
·      требовать от руководства установления мер социального и экономического стимулирования работников для  повышения  уровня  пожарной безопасности;
·      получать информацию по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений охраны;
·      организовывать и участвовать в проверках структурных подразделений организации на предмет  обеспечения  в  них  мер  пожарной  безопасности, состояния средств и систем противопожарной защиты;
·      организовывать и участвовать в проверках имущества организации  на предмет обеспечения мер пожарной безопасности при работе с ним;
·      требовать у руководителей структурных подразделений организации сведения, документы и информацию, касающуюся его деятельности;
·      требовать от руководителя организации и ее сотрудников  содействия в исполнении функциональных обязанностей инженера и реализации его прав.
Ответственность лица за противопожарную безопасность.
Ответственный за пожарную безопасность несет дисциплинарную ответственность в  соответствии  с законодательством РК:
·      за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязанностей;
·      за ненадлежащее состояние средств и систем противопожарной  защиты в организации;
·      за причинение своими  действиями  или  бездействием  материального ущерба в порядке и пределах, установленных статьями ТР РК;
·      за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в порядке и пределах, установленных действующим законодательством РК;
·      за достоверность сведений, предоставляемых руководству организации и государственному пожарному надзору;
·      за отказ выполнять распоряжения и указания руководителя организации;
·      за несоблюдение правил внутреннего распорядка;
·      за несоблюдение инструкций по охране труда, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности.

2.2  Охрана труда и производственная санитария
Общие требования безопасности в компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация»
К  работе  на  персональном  компьютере  допускаются   лица, прошедшие  обучение  безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.
При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:
     - повышенный уровень электромагнитных излучений;
     - повышенный уровень статического электричества;
     - пониженная ионизация воздуха;
     - статические физические перегрузки;
     - перенапряжение зрительных анализаторов.
Работник обязан:
Выполнять  только  ту  работу,  которая   определена   его должностной инструкцией.
Содержать в чистоте рабочее место.
Соблюдать режим труда и отдыха в зависимости  от продолжительности, вида и категории трудовой деятельности.
Соблюдать меры пожарной безопасности.
Рабочие   места  с  компьютерами  должны  размещаться  таким образом,  чтобы расстояние от  экрана  одного  видеомонитора  до  тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.
Рабочие  места  с  персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться  так,  чтобы  естественный  свет падал сбоку, преимущественно слева.
Оконные проемы в помещениях,  где используются  персональные компьютеры,  должны  быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.
Рабочая   мебель  для  пользователей  компьютерной  техникой должна отвечать следующим требованиям:
     - высота   рабочей  поверхности  стола  должна  регулироваться  в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;
     - рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм;
     - рабочий стул (кресло) должен быть подъемно - поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и  спинки,  а  также  - расстоянию спинки от переднего края сиденья;
     - рабочее место  должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину, не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона  опорной  поверхности подставки до 20 градусов, поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;
     - рабочее  место  с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.
Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами  необходимо   использовать   устройства   автоматического регулирования ионного режима воздушной среды.
Женщины со времени  установления беременности  и в период кормления  грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.
За невыполнение данной Инструкции виновные  привлекаются  к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям,  определенным  Кодексом законов о труде Республики Казахстан.
Требования безопасности перед началом работы
Подготовить рабочее место.
Отрегулировать  освещение  на  рабочем  месте,  убедиться  в отсутствие бликов на экране.
Проверить правильность подключения оборудования к электросети.
Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.
Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.
Протереть  антистатической  салфеткой   поверхность экрана монитора и защитного экрана.
Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног,  пюпитра,  угла наклона экрана,  положение клавиатуры,  положение "мыши"  на   специальном   коврике,   при   необходимости   произвести регулировку  рабочего  стола и кресла,  а также расположение элементов компьютера  в  соответствии  с  требованиями  эргономики  и  в   целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.
Требования безопасности во время работы
Работнику при работе на ПК запрещается:
     - прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;
     - переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;
     - допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;
     - производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;
     - работать на компьютере при снятых кожухах;
     - отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.
Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.
Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно - эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.        
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Во  всех  случаях  обрыва  проводов  питания,  неисправности заземления и других повреждений,  появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.
Не приступать к работе до устранения неисправностей.
При получении травм  или  внезапном  заболевании  немедленно известить своего руководителя,  организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.
Требования безопасности по окончании работы
Отключить питание компьютера.
Привести в порядок рабочее место.
Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.



















Раздел 2. Изучение технологического процесса обработки информации на предприятии
1.      Программное и аппаратное обеспечение данного предприятия
1.1  Операционная система
Со дня принятия на практику в компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация» мне предоставили собственный рабочий стол с персональным компьютером. В компьютере была установлена операционная система Windows 7.
Windows 7 — пользовательская операционная система семейства Windows NT, следующая по времени выхода за Windows Vista и предшествующая Windows 8. Большим подарком для любителей новейших технологий стало появление поддержки мультитач - управления. Эта технология позволяет управлять ноутбуком с сенсорным экраном движениями нескольких пальцев одновременно. Кроме того, она распознает различные жесты пользователя, что делает управление простым и интуитивно понятным. Windows 7 тесно интегрирована с производителями драйверов для различных устройств.
В состав операционной системы Windows 7 включен пакет установки DirectX 11, которая поддерживает ряд новых технологий в обработке графики. Теперь у пользователей есть возможность сполна насладиться великолепной картинкой на экране компьютера, которая создается благодаря улучшению режима тесселяции и поддержке новых вычислительных шейдеров, а также расширенной возможности рендеринга изображений в несколько потоков.
Windows 7 получила измененную, более удобную и функциональную панель задач. Теперь на панели отображаются только иконки без подписей, что позволяет одновременно уместить на ней гораздо больше приложений. Кроме того, на панели появилась кнопка «Свернуть все окна».
Появилась возможность управлять зарезервированным дисковым пространством, отведенным для восстановления системы. Также я сама могла определять, что именно следует восстанавливать – настройки системы, измененные файлы или все вместе.
Гаджеты рабочего стола в Windows 7 больше не привязаны к панели в левой части экрана. Также я могла самостоятельно перемещать их в любое удобное ему место.
В Windows 7 увеличен перечень шрифтов, включенных по умолчанию. Кроме того, шрифты были переработаны для корректного отображения различных символов. Значительно расширен список нелатинских шрифтов, доступных для пользователя.
Интерфейс Aero, известный пользователям по предыдущей версии операционной системы Windows Vista, стал поддерживать несколько вариантов оформления. Кроме того, в него добавлены новые функции, которые позволяют легко управлять расположением и размером окон на рабочем столе.
И еще самое главное в Windows 7 реализованы более широкие возможности для обеспечения безопасности персонального компьютера. Теперь доступна функция запрещения запуска отдельных приложений при помощи сервиса AppLocker. Технология шифрования BitLocker подверглась существенной доработке и теперь позволяет шифровать информацию на съемных носителях. Значительно улучшен брэндмауэр Windows, теперь он уведомляет пользователя о блокировке приложений. Благодаря функции DirectAccess стало возможно установить безопасное соединение с удаленным сервером без участия пользователя. 
Также все сотрудники 1С работали с удаленным управлением программы TeamViewer, и именно Windows 7 хорошо поддерживает эту программу.

1.2  Пакеты прикладных программ
Когда проходила практику в компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация» в отделе 1С, я работала с программами: 1С: Предприятие 7.7 Конфигурация «Бухгалтерский учет для Казахстана» и 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана. 1С является программным продуктом компании Компас-Сервис Корпорация.
1) Продукт "1С:Предприятие 7.7 Конфигурация "Бухгалтерский учет для Казахстана" разработан на основе компоненты "Бухгалтерский учет" системы "1С:Предприятие" версии 7.7 и представляет собой типовое решение для автоматизации бухгалтерского учета в Казахстане.
Размещение заказа покупателя в ранее оформленных заказах поставщиков товар  будет в конфигурации реализована принятая схема бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Казахстана. Методология учета, реализованная в конфигурации, соответствует текущим стандартам ведения бухгалтерского учета и Типовому плану счетов бухгалтерского учета, утвержденному приказом Министерства Финансов Республики Казахстан № 438 от 18.09.2002 г.
Конфигурация предназначена для малых и средних предприятий, занимающихся производством продукции, торговой деятельностью, оказанием услуг.
Для решения этих задач конфигурация включает:
·       план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;
·       справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
·       набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
·       набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
·       набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
·       набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
·       специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
·       набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
·       специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Набор документов, автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разделов бухгалтерского учета:
·       операции по банку и кассе;
·       учет основных средств и нематериальных активов;
·       учет ТМЦ на складе и в розничной торговле;
·       учет производства продукции;
·       расчеты с поставщиками и покупателями;
·       расчеты с подотчетными лицами;
·       учет необоротных активов;
·       начисление и выплата заработной платы, расчет обязательных пенсионных взносов;
·       учет валютных операций;
·       расчеты с бюджетом и другие.
В программе реализована готовая система налогового учета - от хозяйственных операций до заполнения декларации по корпоративному подоходному налогу. В соответствии с нормативными актами в области налогообложения реализованы следующие возможности:
·       формирование регистров налогового учета согласно рекомендациям Министерства Финансов Республики Казахстан по составу показателей и порядку заполнения;
·       налоговый учет основных средств и нематериальных активов;
·       учет специфики отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
·       автоматическое выполнение регламентных операций по налоговому учету.

2) "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
"1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами. Так, в "1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана" заложена возможность совместного использования с прикладными решениями "Управление торговлей для Казахстана" и "Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана" системы "1С:Предприятие 8".
В состав "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 23 мая 2007 года № 185.
Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Учет "от документа" и типовые операции

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, который может быть легко и быстро настроен пользователем.

Ведение учета деятельности нескольких организаций

С помощью "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций — юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Также в "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" есть возможность работы со структурными подразделениями с возможностью определения налогоплательщика по разным видам налогов для отдельных структурных единиц.

Учет материально-производственных запасов

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно раздела 12 (Запасы) Национального Стандарта Финансовой Отчетности № 2. Поддерживаются следующие способы оценки материально— производственных запасов при их выбытии:
  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО);
  • по себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ЛИФО).
Для поддержки способов оценки ФИФО и ЛИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Для разных видов товарно-производственных запасов, учитываемых на разных счетах, можно устанавливать разные способы оценки.

Складской учет

По складам может вестись количественный или количественно— суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
В "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации может отражаться оприходование выявленных излишков и списание недостач.

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты.
При отражении операций по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца. Реализован механизм обмена информацией с программами типа "Клиент банка".

Учет косвенных расходов

В конце месяца производится автоматическое распределение прямых производственных затрат.
Общехозяйственные расходы распределяются между стоимостью произведенной продукции и незавершенным производством.
При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг) и по подразделениям. Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:
·       объем выпуска;
·       плановая себестоимость;
·       оплата труда;
·       материальные затраты.

Учет НДС

Учет НДС реализован в соответствии с нормами раздела 8 НК РК. Для каждой организации, входящей в состав предприятия можно указать является ли она плательщиком НДС или нет. Для организации, являющейся плательщиком НДС указывается способ отнесения НДС в зачет (пропорциональный или раздельный) и налоговый период по НДС (месяц или квартал). Автоматизировано ведение журналов учета счетов-фактур полученных и выданных. Отслеживаются хозяйственные операции по поступлению и реализации товаров и услуг с применением различных ставок НДС, с различным видом НДС при импорте, а также исполнение организацией обязанностей налогового агента по уплате НДС. Автоматизировано формирование регламентированной налоговой отчетности по НДС.

Учет заработной платы, кадровый учет

В "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято). Обеспечивается формирование регламентированных форм по трудовому законодательству.

1.3  Назначение и принцип действия различных классов устройств ПК
В компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация», где я проходила практику, установлены одинаковые офисные компьютеры.
Офисный компьютер - это одно из направлений развития компьютерной техники. Такой компьютер, прежде всего, должен удовлетворять следующим требованиям: 
·      производительности такого ПК должно хватать на приложения, повседневно используемые сотрудником предприятия: текстовые редакторы, работа с таблицами, электронной почтой, интернетом, базой данных предприятия;
·      системный блок офисного компьютера должен быть компактен, а уровень шума - минимальным. Желательно, чтобы шум не превышал 35дБА;
Корпус системного блока офисного компьютера, несомненно, должен быть компактен и удобен в работе. Сотруднику, проводящему ежедневно на своем рабочем месте часы, не должен мешать под ногами или на столе системный блок. Но, в то же время, должны быть легко доступны разъемы (обычно аудио и USB) на передней панели и кнопка включения. Очень удобным, в таком случае, является корпус типа Desktop (обычно это тонкие корпуса форм-фактора mATX). Во-первых, его можно разместить под монитором и, во-вторых, поставить вертикально (не все корпуса Desktop позволяют это сделать).
Еще одним очень популярным корпусом для офисного компьютера становится корпус форм-фактора mITX. Такой системный блок миниатюрен и, даже, возможна его установка за монитор, с помощью креплений в VESA-отверстия за монитором (практически все современные мониторы имеют такие отверстия). Это позволяет сделать его, практически, невидимым, спрятать лишние провода. При этом все разъемы и кнопка включения системного блока легко доступны. Некоторое время назад, только терминальные решения могли похвастаться такими маленькими размерами. Теперь же, с развитием технологии производства (уменьшение тепловыделения, прежде всего) в корпус mITX можно ставить более мощные процессора, достаточный объем памяти и емкие жесткие диски.
Иногда полезно на корпусе системного блока иметь ушко для крепления замка. Это позволит ограничить доступ к внутренним компонентам компьютера.
Здесь самым важным фактором является совместимость с форм-фактором корпуса и поддержкой остальных компонентов системного блока офисного компьютера (процессор, память, тип жесткого диска и т.д.). Как правило, для офисных приложений не требуется много памяти, следовательно, достаточно двух слотов DIMM. Современные платы уже изначально содержат все необходимые компоненты - встроенный видеоконтроллер, сетевую и звуковые контроллеры. Графические контроллеры новых чипсетов прекрасно справляются не только с офисными приложениями, но и с несложным 3D. Некоторые (такие как Intel® G45, Q45) из них имеют возможность подключить 2 монитора (как правило VGA + DVI-D) - это очень удобно для отображения большого количества информации. 
Поддержка материнской платой технологии Intel® vPro™ - это еще один важный фактор для выбора. Такие офисные компьютеры позволяют сократить расходы на IT-управление и защиту данных с помощью встроенных технологий обеспечения информационной безопасности, препятствующих распространению таких угроз, как вирусы, сетевые черви и другое вредоносное программное обеспечение. Так же идет сокращение расходов на поддержку с помощью встроенных средств управления, позволяющих техническому персоналу дистанционно управлять системами и восстанавливать их даже при неработающей операционной системе;
Офисные приложения не требовательны к ресурсу процессора. Для них, в большинстве случаев, будет достаточно экономичного процессора Intel® Atom™. Это самый компактный двухъядерный процессор компании Intel®, выполненный по нормам 45nm. Процессор практически не греется и потребляет всего до 8Вт энергии.
Обычно такой процессор распаивается на материнские платы mITX. Такой офисный компьютер будет компактным и тихим. Он не будет потреблять много энергии, следовательно, будет сокращать расходы предприятия.
Как правило, определяется установленной операционной системой. Обычно это 1-2GB. На сегодняшний день, память недорога и экономить на ней смысла нет.
В настоящее время на всех материнских платах есть интерфейс SATA и идет отказ от устаревшего интерфейса IDE. Таким образом, следует выбрать диск SATA. Емкости самого ходового размера 160GB хватит в большинстве случаев. Наличие RAID не обосновано, т.к. это требует дополнительных вложений (контроллер, охлаждение, большой корпус) К тому же, копии документов, обычно, хранятся на центральном сервере, имеющим резервирование.
В зависимости от задач, выполняемых сотрудником, системный блок ПК может оснащаться: оптическим накопителем для установки ПО и резервного копирования, устройством чтения flash-карт для переноса информации. Накопители на гибких магнитных дисках, практически, не используются. Они малоемки, ненадежны и имеют малую скорость чтения/записи.
Что касается мониторов для офисных компьютеров, то традиционные мониторы 5:4 вытесняют широкоформатные, с соотношением диагонали 16:10. Такие мониторы дешевле, т.к. из стандартной подложки можно "нарезать" больше широкоформатных панелей и удобнее для зрения: человек гораздо комфортнее воспринимает визуальную информацию по горизонтали, чем по вертикали. Не малую роль в выборе широкоформатного дисплея играет еще и то, что многие офисные приложения и графические редакторы имеют развитые боковые панели инструментов, меню, палитры и т.п. Занимаемое ими место на стандартной панели "отъедает" существенную часть от документа, с которым работает человек.

1.4  Оформление технической документации предприятии
Компания «Компас-Сервис Корпорация» предлагает свои услуги в сфере 1С. Компания принимает заявки, консультируется  с представителем организации по телефону. И после того, если предлагаемая сумма услуги согласуется с клиентом, то 1С программист выезжает и предоставляет услуги 1С. После окончания работы программист 1С заполняет Акт выполненных работ.
Акт выполненных работ – это двусторонний документ, отражающий факт оказания услуги (выполнения работы), ее стоимость и сроки этих отношений. Он составляется с целью зафиксировать выполнение услуги или работы согласно договору.
На втором листе Акта организация заполняет все свои реквизиты. После этого ставиться подпись руководителя и печать. Второй экземпляр остается у клиента, для того чтобы они смогли оплатить. Если организация в течение недели не оплачивает данную сумму, то компания «Компас-Сервис Корпорация» отправляет через факс им Счет на оплату с указанной суммой.
Счёт на оплату – это документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет безналичный перевод денежных средств за перечисленные товары и (или) услуги. Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара. Никогда не являлся первичным документом, т.к. не содержался в альбомах унифицированных форм. На него не распространяются требования по хранению первичных документов.
После этого организация получив от компании «Компас-Сервис Корпорации» Счет на оплату, может оплатить либо наличными или же начислением. После всего этого организация забирает от компании Счет фактуру.  
Счет-фактура — это бухгалтерский документ строго установленного образца, который выписывается продавцом покупателю после отпуска товара и служит основанием для принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость. 

2.      Организация вычислительных работ и обработка информации на ПК
2.1  Постановка задачи предприятия
            Основной задачей компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация» является обеспечение  высококачественной и быстрой обслуживании многих клиентов с различными проблемами в программе 1С. Задача 1С программиста заключается в том, чтоб найти где что пошло не так. Тестирование программы 1С позволяет хорошо распознать данную проблему системы заполнения. Также консультирование с начинающими бухгалтерами с первым заполнением Стартового пакета, как нужно все правильно заполнить и т.д.
            Компетентное выполнение работ, команда специалистов, позволили компании «Компас-Сервис Корпорация» вырасти в крупнейшую фирму-франчайзи 1С в Атырау. Более 1000 клиентов предпочитают пользоваться услугами компании на постоянной основе. Среди них государственные учреждения, предприятия малого и среднего бизнеса и другие предприятия различных форм собственности, в том числе иностранные компании.
Компания ТОО «Компас-Сервис Корпорация» оказываем услуг по внедрению и сопровождению программ семейства «1С: Предприятие»:
  • Сопровождение 1С – это оказание заказчику широкого спектра услуг по настройке программного обеспечения.  Мы обучим ваших специалистов работе с программами 1С.
  • При автоматизации, выбранного продукта «1С: Предприятие, с помощью наших специалистов вы сможете осуществить переход на новую учетную систему или усовершенствовать уже действующую, что позволит оперативно контролировать бизнес-процессы предприятия
  • Продажа, установка и обслуживание программных продуктов 1С;
  • Обновление релизов программ, типовых и измененных конфигураций;
  •  Изменение, разработка конфигураций под специфику учета предприятия;
  •  Перенос данных (справочников, документов, остатков, оборотов и т.д.);
  •  Автоматизация предприятий розничной торговли, общественного питания, супермаркетов, бутиков, аптек, подключение торгового оборудования;
  •  Автоматическое архивирование баз данных на серверах и рабочих станциях;
  • Восстановление информационных баз
  • Настройка выплат пенсионных, социальных и зарплатных платежей через карточки в банк.
  • Настройка расчета заработной платы в валюте
  • Акты сверки в валюте
  • Настройка начислений часовой тарифной ставки от обратного
  • Настройка начислений сверхурочных, ночных, выходных
Предоставляет помощь в выборе необходимого программного обеспечения 1С для деятельности предприятия:
  • Управление торговым предприятием
  • Бухгалтерия для Казахстана
  • Зарплата и управление персоналом
  • Управление торговлей и т.д.
Оформление договор на Информационное Техническое Сопровождение (ИТС),
включающий единый комплекс услуг:
  • Выезд специалиста к пользователю.
  • Установка последних обновлений силами квалифицированных специалистов, сертифицированных в «1С».
  • Установка форм ежеквартальной отчетности.
  • Обновление платформы.
  • Консультирование по вопросам использования продуктов «1С: Предприятие» .
  • Линия консультации 1С.
  • Доставка методических материалов

2.2  Технические параметры устройств ПК
В предприятии ТОО «Компас-Сервис Корпорация» установлены  компьютеры с одинаковыми характеристиками. 
       Характеристики  компьютера: 
       Процессор: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.40GHz
       Оперативная память: 512 Mb DDR
       Видеоадаптер: Intel(R) 83515G Chipset Family 256 Mb
       Сетевая карта: Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC
       Жесткий диск: Barracuda® Hard Drives 250Gb
       Клавиатура: Delux
       Мышь: Hp
       Монитор: ЖК(Asus -17 дюймов). 
Процессор - это главная микросхема компьютера, его "мозг". Он разрешает выполнять программный код, находящийся в памяти и руководит работой всех устройств компьютера. Чем выше скорость работы процессора, тем выше быстродействие компьютера. Процессор имеет специальные ячейки, которые называются регистрами. Именно в регистрах помещаются команды, которые выполняются процессором, а также данные, которыми оперируют команды. Работа процессора состоит в выборе из памяти в определенной последовательности команд и данных и их выполнении. На этом и базируется выполнение программ.
Оперативная память - это рабочая область для процессора компьютера. В ней во время работы хранятся программы и данные. Оперативная память часто рассматривается как временное хранилище, потому что данные и программы в ней сохраняются только при включенном компьютере или до нажатия кнопки сброса (reset). Перед выключением или нажатием кнопки сброса все данные, подвергнутые изменениям во время работы, необходимо сохранить на запоминающем устройстве, которое может хранить информацию постоянно (обычно это жесткий диск). При новом включении питания сохраненная информация вновь может быть загружена в память. 
Видеокарта – это устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора. Обычно видеокарта является платой расширения и вставляется в специальный разъём для видеокарт на материнской плате, но бывает и интегрированной. Видеокарты имеют встроенный графический процессор (GP), который производит обработку информации, не нагружая центральный процессор компьютера.
Жесткий диск - предназначен для накопления информации, обладает большой емкостью памяти, может быстро считывать и  записывать данные и допускает многократную перезапись.
Сетевая карта
Если  компьютеры объединяются в сеть, для  которой прокладывается специальный  кабель, то используются специальные  платы расширения, вставляемые в  слот расширения системной платы. Такие  платы называются сетевыми адаптерами или сетевыми картамиСкорость передачи данных по сети через сетевые карты в зависимости от типа применяемой технологии составляет 10 Мбит/С, 100 Мбит/С, 1 Гбит/С и 10 Гбит/С.
Сетевая карта имеет свой уникальный адрес, который однозначно определяет адрес локального компьютера в сети. Она преобразует данные, поступающие к ней от компьютера, в специальные пакеты — кадры, пересылает их адресату, т.е. другой сетевой карте, и отвечает за надежную доставку указанному адресату по сети. Так как функции, которые выполняет сетевая карта, достаточно сложны, в ее состав включен специализированный процессор, обеспечивающий высокоскоростную аппаратную поддержку выполнения этих функций. При выборе сетевой карты основным параметром является тип сети, в состав которой будет включен локальный компьютер. Известные стандартные типы локальных сетей, такие как FDDI ( Fiber Dis -tributed Data Interface —распределенный волоконный интерфейс данных), Ethernet (эзернет, от лат. aether — эфир) и др., несовместимы между собой, и каждая сетевая карта поддерживает только определенный вид локальной сети. 

2.3  Методика технического обслуживания ПК
Компания ТОО «Компас-Сервис Корпорация» обеспечивает техническое обслуживание и проведение профилактических работ для поддержания работоспособности и внешнего вида оборудования (включая внутреннюю и внешнюю чистку). Эта задача решается различными организациями по-разному. В некоторых случаях создаются собственные сервисные подразделения, но такой путь весьма сложен с организационно-технической точки зрения, требует серьезных материальных затрат и может быть экономически оправдан только для очень крупных ЛВС (более трех тысяч автоматизированных рабочих мест (АРМ)).
Поэтому в большинстве случаев производится заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт СВТ с внешними организациями, обладающими необходимым пакетом лицензий, техническим оснащением, квалифицированными кадрами и налаженными каналами поставок запасных частей и комплектующих. Этому пути отдают предпочтение бюджетные организации, эксплуатирующие небольшие и средние ВС.
Такие договоры предполагают регулярное регламентное обслуживание всего парка СВТ в соответствии с утвержденным перечнем.
Перечни регламентных работ разрабатываются для принтеров, копировально-множительной, факсимильной и другой офисной техники.
По желанию заказчика, в перечень могут быть дополнительно включены и другие работы, например, тестирование ПЭВМ на наличие вирусов, при необходимости - их лечение.
Техническое обслуживание - это комплекс организационных мероприятий, в том числе обеспечение ПК необходимой аппаратурой и оборудованием, предназначенный для эффективной эксплуатации и ремонта ПК.
Целью проведения ТО заключается в преждевременном осмотре ПК на состояние работоспособности. Выявление неполадки на стартовом уровне, позволяет осуществлять быстрый и незначительный ремонт.
Значение проведения технического обслуживания средств вычислительной техники заключается - в сохранении работоспособности компьютера в целом комплексе, и отдельно его составляющих. Компоненты ПК нуждаются в постоянном осмотре и наблюдении его технического состояния, так как работоспособность любого из составляющего ограниченна разным сроком эксплуатации, но при своевременном ТО компоненты ПК прослужат положенный срок работоспособности.

2.4  Характеристика языков программирования
В компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация» где я употребляла программу 1С, был встроен и продуман свой язык программирования.
Первоначально 1С:Предприятие было предназначено для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов (включая начисление зарплаты и управление кадрами), но сегодня этот продукт находит своё применение в областях, далёких от собственно бухгалтерских задач.
Все «компоненты» включены в базовую поставку (платформа теперь не делится на «компоненты» «бухгалтерский учёт», «расчёт», «оперативный учёт», «управление распределёнными базами данных»). Это большое преимущество для пользователя, так как, приобретя любую конфигурацию (к примеру, «Управление торговлей»), пользователь получает возможность работать со всеми возможностями платформы, например, использовать бухгалтерские счета и периодические расчёты. Серверная «компонента» 1С 8 может работать в операционной системе Linux и использовать PostgreSQL.
По сравнению с 7.7, существенно изменился язык программирования для этой платформы. Он не совместим с 6.0 и 7. В нём доступно сравнительно большое число разнообразных фиксированных объектов. Встроенный язык стал более продуманным и логичным, стал ближе к концепции объектно-ориентированного программирования, появились столь необходимые коллекции и контейнеры, как структура и соответствие, существенно пересмотрена работа с коллекциями, элемент коллекции теперь представляется отдельным объектом, интерфейсные объекты (к примеру, табличные поля) стали чётко разграничиваться от отображаемых в них данных (таблиц значений и табличных частей). В программировании интерфейса реализована полнофункциональная концепция обработки событий, язык запросов стал походить на язык SQL (реализован только SELECT) с некоторыми дополнениями.
В версии 8 существует 2 основных режима:
·  Режим Предприятия;
·  Режим Конфигуратора (в этом режиме также имеется режим отладки).
Режим монитора исключён ввиду того, что монитор встроен в режимы и предприятия, и конфигуратора.
·  Платформа 1С:Предприятие 8 допускает конфигурирование, допускает одновременное использование одной базы несколькими пользователями при наличии необходимого количества дополнительных лицензий. Стоимость доп. лицензий существенно ниже стоимости программы.
·  Платформа 1С:Предприятие 8 при использовании со специализированными «Базовыми» конфигурациями обеспечивает работу в «Базовом» режиме с ограничением возможностей: не допускает конфигурирования, не поддерживает режим внешнего соединения, не имеет многопользовательского режима. Для работы в «Базовом» режиме используется облегченный вариант лицензирования, не требуются аппаратные ключи защиты, а стоимость такого продукта существенно ниже.
Кроме того, выпускается учебная версия Платформы 1С:Предприятие 8. Она входит, например, в состав продуктов «1С:Бухгалтерия 8. Учебная версия», «1С:Предприятие 8. Версия для обучения программированию» и ряд других.
·  Учебная версия предназначена для обучения использованию программы и для обучения программированию. Её использование для ведения учёта не допускается лицензионным соглашением и невозможно из-за ограничений платформы. Однако, допустимо её применение для разработки конфигурации (для последующего использования такой конфигурации потребуется приобретение коммерческой версии 1С: Предприятие 8).
В комплекте с лицензиями поставляются ключи защиты Aladdin HASP (USB), локальные H1M1 для одной лицензии и сетевые NetHASP для пяти и более (до 100), есть также ключи Aladdin HardLock на 300 и 500 лицензий. Использование одиночной (локальной) лицензии возможно только на том компьютере, на котором установлен ключ, причем только на системной консоли, использовать его через сеть или на удалённом рабочем столе невозможно. Причём на один компьютер можно установить только один ключ каждой серии (H1M1, NetHASP или HardLock).
1С:Предприятие 8 может использоваться в файловом режиме, с хранением базы в виде файла, или в клиент-серверном режиме с хранением баз в сервере SQL. Клиент-серверный режим требует дополнительного приобретения лицензии на «сервер 1С:Предприятия 8».
1С:Предприятие 8 локализована кроме Русского и Английского ещё на множество языков, перечень которых постоянно расширяется.
Для создания веб-порталов используется «веб-расширение», но платформа — ASP.NET + рекомендуемый внутренний язык C#, так как большая часть объектов доступа к данным уже предоставляется именно на нём. Соответственно платформа тоже Windows NT (W2k, XP, Win2003) + сервер IIS(версий 5, 5.1, 6).
Конфигурация — прикладное решение, разработанное на технологической платформе «1С:Предприятие».
Базовые (Специализированные) конфигурации предназначены для работы на Базовых версиях платформы. Базовые конфигурации поставляются только фирмой 1С, не допускают внесения изменений, но могут быть преобразованы в Типовые.
Все неспециализированные, «Не Базовые» конфигурации, в том числе и Типовые от 1С, допускают изменение (конфигурирование) пользователем.
Изменения в тиражных решениях могут затруднить поддержку конечных пользователей (в том числе обновление конфигурации).
Тиражные решения сторонних фирм часто бывают защищены «системой защиты конфигураций» (СЗК), предлагаемой 1С или аналогичной, и предусматривают наличие дополнительного ключа, распространяемого с конфигурацией. Без этого ключа программа работает в ограниченном или демонстрационном режиме (как рекомендует 1С) или работа вовсе невозможна. Часть текста программы недоступна для прочтения и изменения (даже при наличии ключа).
Указанные Ключи СЗК не заменяют Ключи к Технологической платформе, те продолжают оставаться необходимыми.
Конфигурации 7.x могут использовать Базовые Объекты и Объекты других «Стандартных компонент». Для использования объекта какой-либо компоненты необходимо наличие соответствующей компоненты в Технологической платформе. Если конфигурация написана с использованием только Базовых объектов («компонент-независимая»), то для её использования необходима Технологическая платформа 7 с любой хотя-бы одной «компонентой», не менее чем «Бухгалтерский учёт (стандартная)». Внимание: необходимо различать термины "Базовые объекты" и "Базовые конфигурации"! Так, неспециализированная конфигурация, использующая только Базовые объекты, не будет работать на Базовой платформе. А Базовые конфигурации не ограничиваются использованием Базовых объектов.
Условно говоря, конфигурации часто делятся на две группы. «Типовые» и «Нетиповые» конфигурации. «Типовая» конфигурация — это тиражное решение, которое распространяется «в коробке». Также встречается сленговый термин «Правленая» конфигурация — имеется в виду, изменённая под нужды компании типовая конфигурация, которая в силу внесённых в неё изменений уже не является типовой, однако, очень похожа. «Самопальная» конфигурация (от слова «Самопал»), «самописная» (она же «самописка») или конфигурация «с нуля» означают «конфигурация 1С: Предприятие, разработанная независимо от фирмы 1С» (обычно под нужды конкретного заказчика). Эти сленговые термины также довольно часто используются представителями фирмы 1С — компаниями франчайзи. Часто и в деловой переписке.

2.5  Выбор языка программирования
Первый раз запуская программу, выскакивает помощник по 1С Бухгалтерии 8. Он помогает настроить параметры учета, которые необходимы для работы, а так же начать заполнение ИБ по типовым операциям, вводить основную информацию о компании, для которой используется данная ИБ.
Стартовый помощник включает 3 основные части: 1.Сведения об организации. 2. Общие настройки. 3. Настройки пользователя.
Детально рассмотрим первую часть - Сведения об организации, по ней наиболее часто возникают вопросы у пользователей, после того как они принимают решение купить 1С.
В первой вкладке «Общие сведения об организации» вводится информация об организации. Такая как: наименование (полное и краткое), тип организации (юр. лицо или ИП), ИНН и КПП, а так же префикс . Префикс-это буквенный код, который показывается перед номером документа, длина кода не превышает 3-х знаков. Применяется для независимой нумерации документов. Префикс используется для визуального различия, так как часто в одной ИБ введется учёт нескольких организаций, а программа автоматически помещает все документы в одни и те же списки.
Во второй вкладке «Банковский счёт» необходимо ввести реквизиты расчетного счёта организации. Несколько счетов, а именно расчетный, валютный, ссудный и т.д, могут быть при переходе на учет в Бухгалтерию 8 у уже действующей организации. Тогда стартовый помощник поможет указать реквизиты основного расчётного счета. Остальные сведенья указываются позже в справочнике «Банки»
В третьей вкладке «Учётная политика» вводятся сведенья об учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учёта. В графе «Учёт в программе ведется с» указываем год, необходимо знать, что эти параметры будут отображаться с 1 января данного года. Для новой организации нужно указать год ее создания. Все изменения в текущем году вносятся через вкладку «Учётная политика организации».Учет поддерживается для компаний, которые применяют общую систему налогообложения, упрощенку или смешанную систему.
В окне «Учетная политика » раздел «Бухгалтерский Учет» нужно указать:
·      Способ оценки товара в рознице.
·      Способ оценки материально-производственных запасов.
·      Применяется ли ПБУ 18/02 (учёт расходов по налогу на прибыль).
В разделе «Налоговый учёт» указывается:
·      Является ли организация плательщиком ЕНВД
·      Осуществление реализации без или с НДС
·      Налоговый период.
В окне «Подразделения организации» указывается, какие подразделения входят в состав организации.
В окне «Контактная информация» указывается вся информация об организации, в дальнейшем эта информация будет использоваться при заполнении отчетных форм и документов.
В окно «Ответственные лица организации» вносится информация о сотрудниках, которые обладают правом подписи первичных документов.
Далее помощник советует проверить введенные сведения. Соглашаемся.
В окне «Организации» в вкладке «Основные» вводим код ОГРН, дату регистрации, код ИФНС, дату, номер и серию налогового свидетельство, а так же название и код налоговой, которая выдала свидетельство.
Во вкладке «Коды» - вводим ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС, ОЕВЭД.
Во вкладке «Фонды » вводим регистрационные номера в ПФР и в ФСС.
Если в расходы по обычным видам деятельности включаются общехозяйственные расходы, то в окне «Учётная политика организации» во вкладке Бухгалтерский учет ставиться галка «используется метод «директ-костинг»
Если в организации введется упрощенный учет НДС нужно поставить галку «Применяется ПБУ 18/02».
Остальные сведенья об учетной политике программа ставит по умолчанию. Их можно изменить, если они отличаются от учётной политики фирмы.

3.      Обслуживание и эксплуатация ВТ
3.1  Методика нахождения неисправностей устройств ПК
Процедура нахождения неисправностей устройств ПК в компании ТОО «Компас-Сервис Корпорация» состоит из четырех основных этапов: выявления симптомов неисправности; идентификации и локализации ис­точника (или места) неисправности; замены или ремонта подозреваемого узла; повторной проверки компьютера с целью подтверждения его работоспособности. Если проблему устранить не удалось, то процедуру придется повторить заново. Приведенный алгоритм поиска неисправностей является универсальным, и им можно пользоваться при ремонте не только компьютерного оборудования.
Универсальный алгоритм поиска неисправностей
Выявление симптомов.
Причины выхода компьютера из строя могут быть как очень простыми (обрыв провода или плохой контакт в разъеме), так и весьма сложными (отказ интегральной схемы или целого узла). В любом случае, прежде чем браться за инструменты, вы должны тщательно проанализировать симптомы неисправности. Вот типичные вопросы, на которые вы должны ответить в первую очередь:
-     Правильно ли вставлен- сменный диск (дискета)?
-     Светятся ли индикаторы включения питания и активности жесткого диска?
-     Не возникла ли проблема после того, как к компьютеру подключили что-нибудь новое (принтер, сетевой кабель) или просто переставили его в другое место?
Чем яснее и полнее вы представите себе симптомы неисправности - тем быстрее и легче вы сможете выявить ее причину и определить вышедший из строя узел или компонент.
Важно записывать все симптомы, с которыми вам приходится сталкивать- на первых порах это может показаться вам бессмысленной затеей. Но через некоторое время приступив к ремонту очередной системы, вы вдруг обнаружите в своих записях такие симптомы и обстоятельства, которые, возможно, и не будут полностью соответствовать конкретному случаю, но, во всяком случае, помогут существенно сузить круг поисков неисправности
Идентификация и локализация неисправности
Прежде чем начать поиск неисправности в аппаратной части компьютера, надо убедиться в том, что виновато именно «железо». Это не всегда очевидно, хотя, конечно, бывают однозначные ситуации (например, компьютер не включается, экран дисплея пуст и т.д.). Не забывайте о том, что функционирование персонального компьютера — это процесс тесного взаимодействия аппаратуры и программного обеспечения.
Неправильно установленный или настроенный компонент программного обеспечения может стать причиной системной ошибки.
Когда вы убедитесь, что неисправность возникла именно на аппаратном уровне, выявив потенциальный источник можно приступать к ремонту!
Ремонт или замена
Поскольку компьютер и его периферийные устройства в подавляющем большинстве случаев собраны из функционально законченных узлов, практически всегда легче заме­нить узел целиком, чем пытаться найти неисправность на уровне его отдельных компо­нентов. Даже если у вас есть время, документация и диагностическая аппаратура, многие сложные узлы и компоненты запатентованы, и раздобыть запасные детали к ним будет весьма непросто. Усилия и нервы, затраченные на поиск и получение этих деталей, могут обойтись вам дороже, чем замена узла в целом. В пользу замены говорит и то обстоятельст­во, что многие фирмы-производители и продавцы в течение достаточно длительного вре­мени хранят на складах нераспроданные запасы узлов и оборудования. Однако учтите, что зачастую, для того чтобы заказать и получить необходимое для ремонта комплектующее изделие, необходимо знать его заводской шифр.
В процессе ремонта могут возникнуть непредвиденные осложнения, которые вынудят вас на некоторое время приостановить работу. В частности, вам, возможно, придется по­дождать несколько дней до тех пор, пока вы не получите заказанные комплектующие. Возьмите за правило максимально собирать ремонтируемую систему, прежде чем оста­вить ее на какое-то время в покое. Оставшиеся детали упакуйте в полиэтиленовые пакеты, заклейте их и подпишите. Если вы имеете дело с электронными компонентами (печатны­ми платами), то хранить их надо в антистатической упаковке (пакетах или коробках). Час­тичная сборка (а также подробные записи и тщательная маркировка компонентов) изба­вят вас от сомнений и ошибок при последующем восстановлении компьютера.
Другая проблема, порожденная так радующим нас быстрым техническим прогрессом, состоит в том, что компоненты компьютеров редко залеживаются на полках магазинов и складов. Например, видеокарту, купленную год назад, почти наверняка уже сняли с про­изводства. Дисководы CD-ROM с четырехкратной скоростью считывания ,(4х), считав­шиеся несколько лет назад чудом техники, сейчас можно купить за гроши, и то лишь на распродажах компьютерного «антиквариата». Новые модели работают на порядок быст­рее. Поэтому при выходе компьютера из строя и необходимости замены какого-либо узла не исключен вариант, что придется его модернизовать — просто потому, что вам не удаст­ся разыскать необходимую запасную часть. Именно поэтому во многих случаях предпоч­тительнее сразу приступать к модернизации, а не тратить время на диагностику и ремонт.
Повторная проверка
Прежде чем начинать окончательное тестирование системы после окончания ремонта, ее надо аккуратно собрать. Все предохранители, детали корпуса, кабели и экраны должны быть возвращены на свои места. Если симптомы неисправности сохранились, то их необ­ходимо вновь проанализировать и попробовать поискать причину в других узлах компью­тера. Если работоспособность компьютера восстановилась (или значительно улучши­лась), то проверьте правильность выполнения им различных операций. После того как вы убедитесь в том, что симптомы неисправности во время реальной работы больше не про­являются, компьютер можно вернуть в эксплуатацию. Как правило, в качестве оконча­тельной проверки компьютер оставляют включенным на срок не менее 24 часов. Этот «тест на выживание» необходим для того, чтобы убедиться в надежности замененного узла, и позволяет во многих случаях выявить недоброкачественные компоненты.

3.2  Виды аппаратурного и программного контроля ПК
Рассматривая компьютер в компании Компас-Сервис и все что связано с ним и работой на нем, условно разделяют на две части: аппаратное и программное обеспечение. Это два направления в компьютерной технологии, взаимно обуславливающих развитие друг друга.
Аппаратный контроль представляет собой всю электронную начинку компьютера, необходимое периферийное оборудование. Процессор, электронные платы, накопители, монитор, клавиатура - все это относят к аппаратному обеспечению. На компьютерном жаргоне аппаратное обеспечение называют "железом".
Программный контроль является набор программных продуктов необходимых для выполнения поставленных задач. Программное обеспечение оказывается тем мостом, который позволяет связать человека с ЭВМ, организует удобный для решения конкретных задач интерфейс, автоматизирует необходимый набор команд и операций. Программа оказывается тем переводчиком, с помощью которого мы можем сообщить машине, что мы от нее хотим, привести в действие необходимые аппаратные средства и выполнить необходимые операции. Для каждой задачи - свой переводчик. Самым главным из таких переводчиков является операционная система, обеспечивающая общение с машиной на самом низком уровне. Она организует автоматизированное выполнение основных операций и команд. Другие программы здесь выглядят уже как надстройка, обеспечивающих уже косвенную передачу команд машине через операционную систему.
Понимание отличия аппаратных средств от программных достигается, если рассмотреть английские термины данных понятий. Аппаратное обеспечение определяется как HardWare (жесткие изделия) а программное обеспечения как SoftWare (мягкие изделия). Другими словами HardWare это то что не может подвергнуться модификации и изменению, а SoftWare это то что можно модифицировать и видоизменить. Приобретая компьютер, мы получаем изделие, характеризующееся относительно устойчивыми показателями электронного оборудования и периферийных устройств: тактовая частота, объема оперативной памяти, разрядность шины, наличие различных периферийных устройств и их характеристики. Конечно, скажем благодаря открытой архитектуре современных персональных компьютеров, возможно изменить эти показатели, но это может быть достигнуто путем включения в систему дополнительных узлов либо замены существующих. Этим и определяется жесткость данного рода изделий. Использование же SoftWare оказывается достаточно гибким. При одинаковых начальных условиях в смысле HardWare оказывается возможным использование очень широкого класса различных программных продуктов. Этим и характеризуется "мягкость" SoftWare.
В дальнейшем следует рассмотреть, как аппаратного, так и программного обеспечения, наиболее широко используемые в практике эксплуатации компьютера на пользовательском уровне. Однако представляется очень ценным более глубокое понимание происходящего на низком аппаратном уровне машины. Это позволит пользователю более осмысленно подходить к решению тех или иных проблем, возникших в процессе работы.
Часть посвященная аппаратному обеспечению охватывает общие вопросы, связанные с принцами работы ЭВМ, особенностью конструкции персонального компьютера, идеологией IBM PC, а также вопросы связанные с конструкцией и принципами работы современных IBM PC и различных периферийных устройств.
В области программного обеспечения внимание должно быть сконцентрировано на программных продуктах наиболее широко используемых в пользовательской практике. Всех людей имеющих отношение к компьютерной технике можно условно разделить на программистов и пользователей (PROFI's & USERs). Программисты это те, которые делают программы. Пользователи это те, которые эти программы используют. Здесь мы как раз коснемся тех средств, которые использует в своей каждодневной практике пользователь. Это операционные системы, программы, предназначенные для обслуживания компьютера (тестирование накопителей, программы антивирусной проверки и архивации, пр.), текстовые редакторы, а так различные автоматизированные информационно-вычислительные системы.

3.3  Комплектация и конфигурирование ПК
Персональный компьютер с технической точки зрения можно определить как единую систему, представляющую собой набор сменных компонентов, соединенных между собой стандартными интерфейсами. Компонентом здесь выступает отдельный узел (устройство), выполняющий определенную функцию в составе системы.
Интерфейсом называют стандарт присоединения компонентов к системе. В качестве такового служат разъемы, наборы микросхем, генерирующих стандартные сигналы, стандартный программный код.
В компании Компас-Сервис существует набор однотипных компонентов с разными функциональными возможностями (и, соответственно, с разной стоимостью), включаемых в систему по единому интерфейсу. Полное описание набора и характеристик устройств, составляющих данных компьютер, называется конфигурацией ПК.
Существует “минимальная” конфигурация ПК, т.е. минимальный набор устройств, без которых работа с ПК становится бессмысленной. Это: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. Обычно под набором комплектующих, объединенных понятием “типовой персональный компьютер”, понимают следующий их состав:
·    корпус с блоком питания;
·    системная (материнская) плата;
·    процессор;
·    оперативная память;
·    видеоконтроллер;
·    монитор;
·    жесткий диск;
·    клавиатура;
·    мышь;
·    дисковод CD-ROM;
·    дисковод гибких дисков;
·    звуковая карта.


4.      Современные информационные технологии
4.1 Сетевые технологии
Сетевая технология — это согласованный набор стандартных протоколов и реализующих их программно-аппаратных средств (например, сетевых адаптеров, драйверов, кабелей и разъемов), достаточный для построения вычислительной сети. Эпитет «достаточный» подчеркивает то обстоятельство, что этот набор представляет собой минимальный набор средств, с помощью которых можно построить работоспособную сеть. Возможно, эту сеть можно улучшить, например, за счет выделения в ней подсетей, что сразу потребует кроме протоколов стандарта Ethernet применения протокола IP, а также специальных коммуникационных устройств — маршрутизаторов. Улучшенная сеть будет, скорее всего, более надежной и быстродействующей, но за счет надстроек над средствами технологии Ethernet, которая составила базис сети.
Термин «сетевая технология» чаще всего используется в описанном выше узком смысле, но иногда применяется и его расширенное толкование как любого набора средств и правил для построения сети, например, «технология сквозной маршрутизации», «технология создания, защищенного канала», «технология IP-сетей».
Протоколы, на основе которых строится сеть определенной технологии (в узком смысле), специально разрабатывались для совместной работы, поэтому от разработчика сети не требуется дополнительных усилий по организации их взаимодействия. Иногда сетевые технологии называют базовыми технологиями, имея в виду то, что на их основе строится базис любой сети. Примерами базовых сетевых технологий могут служить наряду с Ethernet такие известные технологии локальных сетей как, Token Ring и FDDI, или же технологии территориальных сетей Х.25 и frame relay. Для получения работоспособной сети в этом случае достаточно приобрести программные и аппаратные средства, относящиеся к одной базовой технологии — сетевые адаптеры с драйверами, концентраторы, коммутаторы, кабельную систему и т. п., — и соединить их в соответствии с требованиями стандарта на данную технологию.

4.2  Конфигурация и оборудование локальных сетей
Конфигурация локальной сети — метод соединения компьютеров между собой. Иногда встречается термин "топология сети". Чаще всего используется один из трех основных типов соединения.
Шина — все компьютеры как бы построены в одну линию, т. е. от одного кабеля имеются отводы к каждому из компьютеров сети, причем концы кабеля являются незамкнутыми. Чаще всего такая схема применяется для соединения нескольких компьютеров, установленных в одном помещении, для чего применяется тонкий или толстый коаксиальный кабель. Наиболее яркий недостаток этой топологии — при любом обрыве в кабеле теряется связь между всеми компьютерами.
Данная топология используется для сетей типа Ethernet , когда все компьютеры сети подключены друг к другу параллельно с последовательным включением в основную магистраль, а концы магистрали закрыты "терминаторами". Если к сетевой плате уже подключен Т-образный разъем, тогда кабель может быть подключен к нему при помощи BNC -разъема ( Bayonet Nut Connector ).
При использовании этой топологии следует учитывать, что подключение новых компьютеров может потребовать полной реорганизации сети.
Кольцо — все компьютеры, как и в предыдущем случае, соединены между собой при помощи одного кабеля, концы которого соединены между со бой. Эта схема в основном используется для создания сетей IBM Token Ring . Теперь любой разрыв кабеля уже не приводит к потере связи между компьютерами. Для соединения нескольких колец используются специальные устройства.
Звезда — каждый компьютер сети отдельным кабелем подключен к од ному ПК, который играет роль файлового сервера. Наиболее распространенная схема — локальная сеть создается на основе "витой пары" с применением концентратора. Обрыв в кабеле приводит к потере контакта только с одним компьютером или же сегментом сети, но для создания сети по данной топологии необходимо наличие специального распределителя (соединение компьютеров между собой полностью параллельное).
В зависимости от размеров локальной сети, расположения компьютеров и их роли в данной сети может встретиться комбинированная схема подключения.
Прежде чем закупать сетевое оборудование, следует внимательно изучить условия, в которых будет эксплуатироваться локальная сеть, чтобы точно вычислить как длину кабеля, необходимую для ее создания, так и пропускную способность, от чего зависит тип применяемого кабеля и необходимость покупки дополнительных устройств. Лучше даже на бумаге отобразить схему будущей сети со всеми ее параметрами — длиной сегментов, расположением компьютеров и т. д.
Исходя из физического месторасположения каждого компьютера, следует составить подробный план прокладки кабеля с учетом архитектурных особенностей комнаты, таких как углы, выступы, изгибы (вы ведь не собираетесь кидать провод посредине комнаты, ведь он прокладывается надолго). Следует отметить, что общая длина кабеля (от компьютера к компьютеру) не должна превышать 100 м, в противном же случае вам придется использовать устройство, усиливающее сигнал, так называемый "репитер" (повторитель), который в свою очередь позволяет создавать сети любой длины.










Заключение

В период прохождения практики в отделе 1С компании «Компас-Сервис Корпорация» я научилась работать с программой 1С: Предприятия 7.7 и 1С Бухгалтерия 8 для Казахстана. В начале практики я в офисе подключалась через интернет к компьютеру клиента организации, то есть используя программу TeamViewer, так как я в начале только обучала 1С. Через эту программу можно было подключаться в любой регион, где есть интернет и соответственно это программа. Также я перед подключения запрашивала личный ID номер и пароль у клиента. Я объясняла им что пароль меняется, и  я не могу подключиться к ним без разрешения. После подключения я работала с 1С, обновление релизов делала, обновляла платформу 1С, тестирование делала, исправляла различные системные ошибки и сбои в 1С. Всему этому я научилась во время практики. До прохождения практики я понятии не имела о программе 1С углубленно, лишь знала что это программа помогает бухгалтерам хорошо заполнять зарплатные данные и другие документы. Также я научилась составлять ИТС договоры с клиентами, научилась грамотно отсылать письма с убедительными просьбами клиентам. Я хорошо общалась с сотрудниками 1С и многому научилась от них.  

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить